1. повышение эффективности деятельности

    в рамках существующей бизнес-модели компании (сокращение издержек, рост продаж, сокращение времени принятия решений в цепочке создания ценности для клиентов, повышение качества продуктов компании).

  2. создание инновационных продуктов и услуг

    вместе с партнёрами и клиентами компании (в том числе создание новых бизнес-моделей компании).

  3. снижение риска потери конкурентоспособности

    компании в результате ухода ценных сотрудников.

Компании, внедрившие КАМ, указывают на следующие выгоды и возможности как наиболее ценные:

 

1.
Понимание мега-трендов, которые существенно меняют структуру бизнеса компании в настоящем и изменят её в обозримом будущем.

2.
Получение компетенции, позволяющей компании развивать бизнес в новой знаниевой экономике, - умение выявлять, сохранять, распространять, создавать знания и конвертировать их в прибыль.

3.
Понимание закономерностей успеха компании сегодня и от чего он будет зависеть завтра (какие нематериальные активы есть в наличии, какие  необходимы для поддержания и развития позиции компании на рынке и как их приобрести).

4.
Укрепление конкурентоспособности компании (формируем рыночные отличия на базе уникальных знаниевых активов, что делает компанию защищенной от атак конкурентов).

5.
Улучшение процедур принятия решений в компании (быстрее и качественнее принимаем ключевые для бизнеса решения).

6.
Выявление ключевых экспертов в нашем бизнесе, от знаний и эффективности работы которых сейчас зависит компания (планово формализуем и развиваем их знания, формируя культуру обмена знаниями).

7.
Выявление точек роста компании, позволяющих повысить капитализацию бизнеса за счет управления нематериальными активами, которые сегодня на рынке растут в цене (репутация, медиа-ресурсы, партнерские связи).

8.
Переход от эпизодических нововведений в бизнесе к системе регулярных инноваций силами сотрудников, клиентов и партнеров компании.