Для кого это
РезультатыТоп-менеджеры компаний
Быстрее и эффективнее реализовать стратегию компании и найти новые способы создания ценности для акционеров и клиентов, зная какие нематериальные активы компании являются критически важными.
Собственники бизнеса
Осознать значение нематериальных активов в бизнесе: понять, как увеличивать капитализацию компании за счет управления знаниевыми активами.
Руководители франчайзинговых сетей
Обновление бизнес-модели, которое дает возможность: повысить эффективность сети, ускорить темп открытий новых франчайзи, увеличить стоимость франшизы
Руководители корпоративных университетов
Создавать новые и скорректировать действующие учебные программы, которые будут стимулировать сотрудников улучшать критически важные для клиентов компании и ее собственников аспекты деятельности компании (качество продуктов, себестоимость и уровень обслуживания потребителей)
Директора по инновациям развитию
Скорректировать стратегию развития компании за счет внедрения новых способов создания регулярных инноваций совместно с сотрудниками, клиентами и партнерами
HR-директора
Скорректировать HR-стратегию компании, сфокусировав усилия на критически важных для компании областях знаний, и создать процедуры сбора знаний по ключевым процессам, чтобы они остались в компании, а не только в головах сотрудников